Прозвища, клички:
• Ломбард - потому, что с детства был барахольщиком и воришкой, а так же ужасным торгашом и настоящей "сорокой" среди людей. Собирает все, что криво лежит.
• Сарамея - в силу происхождения и предполагаемого сглаза.
• Демон пустыни - обзывают сектерийцы.

Возраст|Дата рождения:
• 34 года
• 1 декабря 2962 года

Раса|Национальность:
• Человек
• Индиец (сектериец)

Общая внешность, отличительные черты, предпочтение в одежде:
Рост: 190см
Телосложение спортивное, крепкое. Ломбард нередко занимается физическим трудом, а так же переносит длительные походы, охотится и ведет весьма активный образ жизни, что не дает терять форму и набрать лишний вес.
Волосы: длинные, спускаются чуть ниже лопаток. Цвет черный, по структуре чуть волнистые, тяжелые и жесткие. Обычно прядки не закрывают лица и Ломбард носит челку, однако в последнее время она отросла и в этом случае просто делит волосы на пробор или же откидывает челку на сторону. Брови, ресницы так же черные.
Кожа чистая, не бледная, но и не слишком смуглая. Можно сказать на пол тона темнее нормального цвета.
Глаза: черные. Взгляд чаще всего приветливый и добродушный, однако легко способен перейти как в равнодушный так и в тяжелый. 
Голос: сильный, средний. Его нельзя назвать низким и глухим ровно как и слишком высоким.
Язык тела в повышенном настроении очень богатый, быстрый и пестрит различными жестами. Походка уверенная, быстрая и иногда кажется, что Паша вот вот сорвется на бег. В мрачном расположении духа вся мимика и язык жестов сходит на нет. Сектериец делается через чур спокойный, холодный и словно представляет собой змею готовую броситься на врага в удобный момент.
Отличительные черты: левша; на правой руке хорошо видны шрамы от когтей тигра. На спине остались некрасивые, длинные следы от кнута. На лице, перечеркивая левый глаз, тянется длинный тонкий шрам.
Предпочтения в одежде: предпочитает свободную и прочную одежду которая годится для походов и жизни в пустыне. Любит различные подвески, платки, тряпки, кольца и перья. Это все может вешать на себя в совершенно невероятных количествах.

Общие черты характера, страхи, интересы:
Видевшие его описывают фактически одинаково: азартный, хитрый и коварный человек. Обычно практически невозможно понять, что у этого демона на уме. Девушки, а так же ряд мужчин описывают Пашу как того, кто обладает мистическим темным шармом. Непредсказуемый, он несет за собою хаос и прекрасно осознает это. Сложно понять, сделал Шандар это потому, что хотел спасти вас или потому, что хотел убить. Есть высокий шанс, что все это вместе. Да, с ним не соскучишься! Легко может навязать свои услуги и от него порой крайне трудно отвязаться. Так же следует ожидать, что вас (даже если вы друзья) обкрадут, продадут и возможно запишут в личные рабы уже в первые секунды знакомства.
Несмотря на все это, часто кажется, что он ваш друг и чуть ли не ближайший родственник. Легко врет даже там где не нужно, не уживается с полициями и кажется играет роль простака и дурака, что на самом деле является не правдой. Паша может быть ответственным и серьезным, особенно если нужно что-то сделать, что выгодно ему. Просто так никогда не нападает и силу применяет в качестве самообороны себя или защиты кого то, ну и конечно же для добычи пропитания. Образ жизни сделал сектерийца отшельником, а по сему он уже не может сидеть на одном месте долго.
• Цель в жизни: не определился
• Религия персонажа: многобожие, судьба, суеверия. Приверженец сразу нескольких течений.

Здоровье:
• Заболевания или старые травмы: возможно страдает клептоманией.
• Группа крови: I (+)
• Вредные привычки: -


Образование, работа, навыкис указанием главных дат


Среднее: школьная программа с 1 по 9 класс (учителя приходили на дом).
Высшее: нет
Армия: не служил
Прочие: обучился у наставника нескольким видам массажа. 

Навыки: владеет холодным оружием, опытный всадник как верхом на лошади, так и верблюдах. Умеет готовить некоторые блюда, что-то зашить и сделать. Хорошо плетет кнуты, охотится и ловит рыбу.

Профессия|Занимаемая должность:
• -


Биографияс указанием главных дат


От рождения до окончание школы: рожденный на территории Сектора, ближе к Индии, Ломбард оказался причиной местных суеверий. Его мать и отец были очень богатыми людьми и имели почти все, чтобы жить и ни в чем не нуждаться. Вот только детей боги супругам не послали, словно решили, что хватит с них всего необходимого и стоит чем-то отплатить за благосклонность свыше. Годы шли, детей все не было. Богатство уже не казалось таким необходимым, да и кому его оставишь? Атрибутика от сглаза предложенная знакомыми не принесла никакой пользы. Знакомый семьи предложил обратиться к богам или же взять в семью безродного ребенка. Он сказал, что слышал от монахов, что подобный шаг сможет смилостивить богов и в дальнейшем они пошлют семье уже родного ребенка. Обратившись в храм мать Дхананджая долгое время просила послать ей дитя. В храм женщина ходила несколько месяцев и однажды вечером, по пути из храма домой, услышала детский плач. Так в окружении бродячих собак был найден Дхананджай.
Мальчик казался здоровым, но буквально через несколько дней проведенных в доме начал болеть, да так сильно, что казалось вот вот вернет богам свою душу. В дом был приглашен лекарь, чтобы исцелить ребенка.
Попытка скрыть происхождение Дхананджая провалилась так как одна из девушек видела как богатая женщина подобрала ребенка на улице, забрав от собак. Кто его настоящие родители так и осталось неизвестным, но суеверным это и не требовалось знать в отличии от более цивилизованных жителей ряда стран. Дхананджая в городе окрестили Сарамея - пес бога смерти. Конечно это не говорили его родителям, но до них слух все же со временем дошел.
О болезни мальчика тоже узнали, а если ребенок болеет то многие сразу спрашивают себя - может сглазили? К счастью Дхананджай выжил и окреп, а после пошел в рост.
Ребенок оказался очень смышленым, способным и ласковым. С нем не было никаких проблем в воспитании, но в вопросах приключений это была настоящая катастрофа! Едва только научившись ходить Дхананджай чуть не умер подавившись монетой которую нашел где-то в уголках дома. Он мог уронить на себя что-то тяжелое, откуда-то упасть, пораниться чем угодно и уж тем более практически что угодно - сломать. И чем больше рос мальчик тем больше проблем приносил. Когда Дхананджай научился говорить, то его рот перестал закрываться вообще и даже во сне ребенок мог разговаривать.
В 2964 году в деревню пришел мор и фактически весь скот пал обрекая деревню на голод и тяжелое восстановление. Отец Дхананджая понес большие потери и в семье мог бы разразиться кризис если бы не накопленные средства. Да, начались перебои в питании среди населения, но в доме приемных родителей все еще могли доставать необходимое.
В 2967 году в семье случилось чудо и на свет появилась младшая сестра - Ананда.
В 2968 году к Дхананджаю начали ходить на дом учителя. Усидчивостью подрастающий паренек не отличался, а по сему в плане обучения начали возникать первые проблемы. В этом же году на город обрушилась засуха, что длилась более двух месяцев! Горожане не нашли ничего лучше как обвинить в гневе небес Сарамея.
Выгонять ребенка из семьи каким бы он ни был отец не согласился, а по сему пошел только на единственный уступок - днем Дхананджай должен находиться вне города. Так начался путь одиночества ведь с друзьями среди людей и антропоморфв у мальчика было плохо. Многим детям было запрещено общаться с мальчишкой. Зато он мог вволю играть с собаками, животными и с подрастающей сестрой. Мальчишка должен был находиться вне города пока не пойдет дождь.
2973 год. В семье произошло несчастье - родители, а так же еще несколько людей, погибли под ногами неожиданно рассвирепевшего слона. Дхананджай и Ананда в один день осиротели. Их дом, имущество да и они сами могли оказаться под угрозой если бы не дядя, что привел в дом свою семью и взял ребят под присмотр.
В 2977 году обучение на дому подошло к концу и парень успешно сдал экзамен. В дальнейшем парень обучался сам. Ходил с охотниками на охоту, продолжал тренировки верховой езды и обучался у мастеров мечу, хлысту. Несмотря на это в городе Дхананджаю все еще не везло с окружением, а вспыльчивый и упрямый характер включил в себя и желание драться. Молодой индиец более не давал себя в обиду, а так же увлекался всем духовным, религиозным и эзотерическим от чего горожане неудачи своих детей списывали на проделки найденыша.
После пожара в доме, в 2978 году дядя указал Паше на дверь. Он едва не лишился своей любимой племянницы и ее будущего мужа!
Конечно брат с сестрой очень любили друг друга, но все же даже Ананде казалось, что уход Дхананджая будет лучшим решением как для них так и для него самого. Расставание было тяжелым моментом, но все же он ушел. Дядя как раз снарядил его в дорогу всем необходимым, а так же тремя верблюдами.
В тех пор парень стал кочевником и присоединился к опытному каравану, чтобы научиться выживанию в пустыне. Правда караван впоследствии разграбили и пришлось вырываться из рук разбойников, но то оказался бесценный опыт.
Армия, образование: -
От первой работы и по настоящее время: с тех пор индиец учил и другие языки, пересек не одну границу и где только не побывал. На удивление неудачи его самого снизились и стали довольно редким явлением, чего не скажешь о окружающих. Собственный дом так и не появился так как был как ракушка у улитки - всегда с собой. Своих первых верблюдов, увы, парень потерял, но зато завел нового, которого в силу травмы морды хотели убить.

Живые родственники:
• Нет


Прочеедополнительная и техническая информация


Язык:
• Родной: хинди
• Прочие: сектерийский (отлично), английский (хорошо), арабский (хорошо), китайский (хорошо), русский (отвратительно. Только мат)

Ориентация: гетеросексуал

Крупное имущество|Питомцы:
• Три верблюда, переносной шатер, небольшой скарб в мешках.

Справка

Использование персонажа: нет
Примерные планы на игру: познание мира, кочевание по его территориям.