Фамилия, Имя, Отчество (если есть): Свер Джэвор.
Прозвища, клички, сокращения имени, фамилии: медведь, Белобог, вестник Корса (бога пира), Джэв.
Девиз: Ты ещё волчонок, а уже ворчишь на медведя.
Дата рождения: 12 мая 2714 года, 42 года.
Внешность: раса: человек; национальность: русский, рост: 198 см.; вес: 107 кг.
Джэвор является высоким мужчиной с коренастым телосложением и хорошо развитой мускулатурой. Он довольно типичный представитель своей национальности. Выглядит чуть моложе своих лет. Обладает густыми, длинными, слегка волнистыми волосами, цвет которых русый с пшеничным оттенком. Для того, чтобы в работе волосы не лезли в глаза и не мешали обзору, мужчина зачесывает челку и боковые пряди назад, собирая в небольшой хвост на затылке. Лицо европейское, правильной овальной формы, среднее по размеру и полноте, имеет прямой контур в профиль. Кожа лица гладкая, чистая, сухая, нормального окраса. Имеются небольшие морщины над бровями и между ними. Лоб широкий, средний, прямой. Брови длинные, густые, прямые, низкие, несколько скошены внутрь, чуть сближенные. Глаза средние, овальной формы, голубые, расположены горизонтально, чуть раздвинуты. Нос высокий, средний по толщине, со слегка изогнутой спинкой, кончик носа острый, слегка опущенный. Рот средний, контр смыкания губ прямой, уголки немного опущены. Губы тонкие, не выступают друг относительно друга, бледные. Зубы средние, частые, плоские. Подбородок средний, прямоугольный, чуть выступающий. Уши средние, трехугольные, не оттопырены, в мочках имеются серьги в виде небольших серебряных колец с выгравированными на них защитными рунами. Шея средняя. Плечи широкие, опущенные. Спина широкая, прямая. Грудь широкая, немного выступающая. Руки средние. Ноги средние, прямые. Осанка прямая. Походка тяжелая. Жестикуляция двумя руками. Интенсивность жестикуляции и мимики зависит от настроения и ситуации. Взгляд прямой, спокойный, немного угрюмый. Голос по тембру низкий, глухой. Речь спокойная, плавная. Носит длинную бороду. На теле мужчины имеются различные шрамы в силу того, что в родных краях сталкивался с диким зверьем, к тому же Джэвор много работает руками, а также состоит на службе у Шу Гуя и участвует в военных походах. В одежде предпочитает практичную и не стесняющую движения, не маркую, нейтральных природных цветов. Обувь предпочитает практичную, надежную, на плоской подошве.
Характер: Джэвор является довольно флегматичным мужчиной. Он не тороплив, но трудолюбив и очень исполнителен. За внешней медлительностью скрывается довольно неплохой подвижный ум. Русский из тех, кто несколько раз перепроверит, пересчитает, а потом уже будет делать. Он не любит делать что-то сгоряча, на эмоциях, предпочитая, посидеть, подумать. Конечно, когда ситуация требует быстрой реакции и немедленного решения, мужчина реагирует быстро, но опираясь на опыт прожитых лет, если он сталкивается с ситуацией впервые, то она может вызвать у него замешательство и непонимание как поступать и что делать.
Джэвора воспитывали в семье, где чтились взаимоуважение, взаимовыручка, верность и преданность. В его семье женщины были выше мужчин по значимости и важности, о них заботились и их оберегали. Даже подумать никто не смел поднимать на женщину руку или дурно о ней высказываться. Джэвор перенял эти традиции и ценности, принося их в свою семью также как и любовь к детям.
Несмотря на внешнюю угрюмость и недоброжелательность, мужчина довольно добродушный, улыбчивый, просто проявляется это с тем окружением, которое Джэвор считает "своим". Несмотря на это, мужчина легок на подъем, если кому-то нужна помощь, он довольно отзывчивый, поэтому с его стороны всегда можно рассчитывать на поддержку или реальную помощь. Однако, не стоит думать, что Джэвор бездумно побежит помогать всем и каждому. Если человек или антропоморф является негодяем, который сеет вокруг себя одно лишь зло и разрушение, а также наживается на чужом горе и несчастье, на помощь от Джэвора ему лучше не рассчитывать, ибо русский в этих случаях может посчитать правильным поступить с ним так, как поступают с животным, что больно бешенством - гуманнее убить, а самое главное, безопаснее для всех. К слову, к природе и животным относится очень почтительно и уважительно. Это тоже идет из детства, в котором русскому прививали, что в окружающим мире все имеет жизнь, и эта жизнь бесценна также как и жизнь Джэвора, и никто не имеет право отнимать жизнь у другого, ибо ее дали свыше. Когда же требовалось охотиться или собирать урожай, резать домашний скот, то за домашними животными всегда был очень хороший и качественный уход, к ним было доброе и благостное отношение, животные должны были жить в достатке, причем, срок жизни должен был составлять 2/3 из общего срока, что обычно отведен, то есть убивали животных к старости. Ко всему прочему животных убивали одним точным ударом, чтобы оно ничего не поняло и не успело испугаться. Кому-то подобное могло казаться жестоким, но в честь животных всегда возводили маленький алтарь, на котором им оставляли их любимую пищу и разжигали благовония, прося прощение в течении девяти дней. Останки, что не шли в готовку и употребление, бережно заворачивали в белую чистую ткань и хоронили так же, как и жертвенную еду. Каждый год на три дня объявлялся день памяти животных, в которые елась пища исключительно растительного происхождения, а на общий алтарь выкладывалась любимая еда домашних зверей, которых уже не было в семье. Если дело касалось растительного урожая, то в честь растений тоже устраивали праздник, вместе с праздником в честь земли. Их благодари за щедрые дары, удобряли почву рядом с ними и под ними. Кустарники, деревья, цветы на зиму утепляли и складывали им качественный компост в корни, чтобы на зимой у них было питание, и они бы не мерзли. Как и в случае с животными, раз в год устраивали праздник на три дня в честь растений, в которые была запрещена к употреблению пища растительного происхождения. В корни растений выливали особое ритуальное вино, которое готовилось только для этого праздника и только для этой цели. Если дело касалось лесной дичи, то от убитой туши в ход пускалось все, чтобы ни одна капелька крови не пропала зря, а если что-то оставалось, то это сжигали на костре, развеивая прах над рекой. У животного в течении недели просили прощение, благодарили за его жертву, а также выставляли на алтарь растительную пищу и специальное ритуальное вино, жгли в честь животного благовония. Семья Джэвора никогда не брала из природы больше, чем им было нужно для жизни., а еще они всегда старались вернуть что-либо в природу. Например, если в лесу находили детенышей, что остались без мамы, то их выхаживали, а затем обучали самостоятельной жизни и выпускали в лес подальше от деревень, а порой и вовсе кого-то даже оставляли жить с собой, видя что звереныш, например, не может выжить самостоятельно.
В силу того, что Джэвора растили в любви не только к семье, но и к окружающими миру, привязанности и в культе семьи и предков, потеря кого-то из родных или близких, всегда переносилась русским довольно тяжело. Несмотря на внешнюю невозмутимость, внутри у "медведя" каждый раз все обрывалось, и он начинал впадать в самую настоящую тоску. Что-то переносилось проще, что-то сложнее, когда-то даже требовалась помощь трав, но самым сильным ударом в жизни для мужчины стала потеря любимого младшего сына - Селивана. Однако, не без помощи друзей и семьи смог более менее оклематься, хотя нет-нет, да грустит по нему и по сей день.
предпочтения: природа, животные, верность, культ семьи, друзей, предков;
неприязнь: люди, сеющие хаос и разрушение, творящие зло и вред окружающим, корысть, алчность, зависть.
Биография: 12 мая 2714 года в одну из весенних ночей, когда на улице бушевала гроза, на свет родился мальчик, которому в последствии дадут имя Джэвор. Ребенок родился здоровый и крепкий. Он был желанным в семье, что проживала на территории русских земель на границах с Шамо в одной из крупных деревень. Семья мальчика была не из простых, однако, и не из знати. Отец был знахарем, а также обладал навыками зодчего, а мать, если можно так выразиться, считалась бы ведьмой, будь о ее навыках и увлечениях кому-то кроме отца и Джэвора известно. Женщина разбиралась в травах, заговорах, лечении болезней, сельском хозяйстве, а также охоте. Взрослые с детства учили ребенка любви и уважению к природе, знаниям о ней и ее обитателях. Кроме того мальчика учили защищать себя и своих близких, охоте, верховой езде, зодчеству, знахарству, кулинарии, сельскому хозяйству (уходу за скотом, огородом). Джэвора растили почтительным сыном и мужем, умеющего решать любые проблемы и сложности, для которого не было бы словосочетания: "не могу", а было бы только: "надо". Мать привила уважение к женщинам, трепетное отношение к ним. Отец рассказал о том, что слаб тот мужчина, что на детей и жену руку поднимает, не мужчина такой человек. Рассказывали мальчику и о том, что в браке нужно жить в гармонии, помогать своей супруге и поддерживать ее, ведь содержать дом в чистоте, уюте и любви также непросто, как ходить на охоту. Мальчик хорошо и быстро учился, впитывал знания, которые ему давали в семье. Рос он довольно спокойным, размеренным, неторопливым, однако, трудолюбивым, с трепетным отношением к природе и всему живому. Развили в нем также и сострадание к другим, заботу о ближних и тех, кто младше, слабее. Привили чувство справедливости, долга перед семьей и родными, преданность, ответственность. Ко всему прочему Джэвор рос весьма храбрым, с годами добавилась мудрость, любовь к книгам. Между тем в подростковом возрасте не мог себя порой сдерживать, когда видел откровенную несправидливость, как старшие задирают младших - всегда влезал в конфликты, дрался, яростно защищал тех, кто слабее, даже если это касалось животных, растительного мира. Порой в таких стычках терял контроль над собой, словно яростный медведь. Отсюда получил кличку "медведь". Когда приходилось убивать животное для пропитания или срывать растение для нужд, всегда искренни огорчался, просил прощение и объяснял зачем это делает. Никогда не брал от природы больше, чем требовалось, а также всегда старался лишний раз что-то посадить, вырастить, дабы напротив отдать излишки природе, чтобы она не давала в ущерб себе.
С 2732 года по 2740 года был в столице своего государства, проходил обучение по специальностям: фармацевт, зодчий. Успешно окончил оба образования с отличием.
С 2740 года по 2742 год провел в армии. После окончания военной службы вернулся в родную деревню. Несмотря на то, что по идеологическим соображениям служба в армии ему была чужда, как и ряд других молодых людей, должен был отдать свой долг стране. В армии было не просто, однако, стойко перенес все невзгоды, не утратив своего характера и личности, закалившись.
2742 года вернулся в родные края, с головой ушел в язычество, стал отшельником в глуби леса недалеко от родной деревеньки. Джэвора покорила красота воззрений, почтительное отношение к природе, которым следовали язычники. Благодаря полученным знаниям, путь для мужчины стал намного яснее, понятнее. Его долг служить природе, ее богам-детям, людям и антропоморфам, стоять на страже злых сил, что стремятся разрушить гармонию мира и ввергнуть его в хаос. Несмотря на жизнь в уединении с природой, регулярно посещал свою деревню, помогал жителям не только как знахарь, но и как зодчий. Ко всему прочему, познакомился с несколькими иностранным купцами, начал вести с ними торговлю, так как они могли достать интересную литературу, медицинские труды и прочие полезные вещи для него.
2744 году в лесу заблудилась молодая девушка, Анастасия. Джэвор смог ее отыскать, и несмотря на то, что влюбился в нее бес памяти, вернул в семью. Он и не думал пытаться к ней свататься, так как решил, что семья - это не для него, и его долг в служении природе и ее детям. Однако, Джэвор очень приглянулся Анастасии, и она не захотела отступать. Анастасия пришла в дом Джэвора и сказала, что будет жить с ним, как жена. Джэвор сначала очень удивился, но потом согласился, ведь без милой сердцу Настасьи, жизнь перестала быть ему мила. Они сыграли свадьбу, а после начали жить в доме Джэвора, регулярно навещая ее родителей и помогая в том числе и им. В 2745 году на свет у Анастасии и Джэвора появился первенец - девочка, которой дали имя Мая. В 2746 году у Маи на свет появился брат, которому дали имя Селиван. Джэвор в своих детях души не чаял, воспитывал их в любви, но строгости, а также в уважении к природе и всему живому, как когда-то растили его родители.
В 2752 год познакомился с немцем из столицы германских земель - Фолкором. Поначалу отношения не заладились, но потом между мужчинами возникла крепкая дружба, что переросла в последствии в семейные отношения, а Фолкор для Джэвора стал названным братом. У него же обучался немецкому языку, обучая в ответ русскому.
6 апреля 2754 года на деревню совершили варварское нападение кочевники из Шамо. Они не щадили никого, захватывая в плен и угоняя население в рабство. Джэвор наказал своей жене и детям укрыться в доме и ни в коем случае не покидать леса и дома, пока все в деревне не стихнет или он не вернется. Также мужчина сказал, что в случае, если он не вернется за ними через несколько дней, им следует бежать в другую деревню, к родным и искать убежища у них. С тяжелым сердцем, Джэвор оставил свою семью, отправляясь на выручку жителей деревни. Несмотря на яростное сопротивление, их с другом все-таки одолели и захватили в плен, угнав под палящие и жестокие лучи солнца в Шамо. Джэвор не знал, что именно стало со всей деревней, были ли выжившие, но больше всего его сердце боялось за родных - Анастасию и детей. Однако, они смогли укрыться и спастись. Им ничего не угрожало. Правда, Джэвор этого не знал, но в душе верил в это, не прекращая своих молитв богам о родных.
11 апреля 2754 года был освобожден из плена вместе с Фолкором и Лю Фэем - антропоморфным мальчишкой подростком, за которым вместе с другом в рабстве старались ухаживать и присматривать насколько это было возможным. В этот же день познакомились в генералом Ван Хо, а многим позже с Шу Гуем, на которого стали работать.
С 2754 по 2756 год вместе с Ван Хо, Шу Гуем и их людьми участвовали в военных походах по Шамо, ближайших территориях. Смогли вернуть Лю Фэя домой, в семью, а также найти своих родных и близких, перевезя их в последствии в Шаньчэн, столицу империи Шу. Стали преданными ее солдатами, а также верными людьми для Шу Гуя. Многим позже узнал, что его младший сын, во время отсутствия сильно заболел, спасти мальчика не удалось. Для Джэвора смерть сына стала страшным ударом, которая подкосила его в душевном плане, однако, внешне старается не проявлять этого, а также не позволяет эмоциям сказываться на работе и выполнении своего долга перед Шу. По возвращению в столицу мужчины узнали, что им подарили участок, а также подготовили подарки. Они были очень удивлены, но между тем стали еще более благодарными и преданными Гую. Отстроившись, мужчины приняли решение, что будут жить на одном участке обоими семьями, ибо так проще и лучше. Да и семьи уже и правда сроднились и были словно всегда единой целой. Прибывая в столице, в качестве сопровождения Гуя, побывал во дворце, разузнал, что гарнизон переносят в связи с будущими расширениями во дворце. Гуй вернулся несколько встревоженный и заметно огорченный, однако, о причинах переменах настроения, Джэвор так и не смогу узнать, не став допытывать своего господина и испытывать его милость, решив, что если Гуй сам захочет - расскажет.
6 ноября 2756 года Мая нашла на улице мальчика китайской внешности, что представился Цзянем. Пока неизвестно, что стало с ребенком и как он оказался на улице, но семья Свер решила приютить мальчика, пока не осаждают ребенка и не донимают его расспросами, давая время прийти в себя и привыкнуть.
навыки (с указанием дат, в том числе знание языков):
• рукопашный бой - с 2720 года по настоящее время. Рукопашный бой представляет из себя скорее борьбу в вольном стиле с целью завалить противника на землю и зажать так, чтобы он не мог сопротивляться и выбраться;
• бой боевыми топорами - с 2730 года по настоящее время. Любимое оружие русского боевые одноручные топоры. Умеет не только вести ими бой, но и исполнять боевой танец;
• стрельба из лука - с 2724 года по настоящее время. Не любит пользоваться луком, однако, умеет им пользоваться;
• охота - с 2724 года по настоящее время. С детства обучался матерью и отцом охоте, не забрасывает этот навык, так как в любой момент он может пригодиться;
• знахарство - с 2726 года по настоящее время. С детства обучали разбираться в травах и болезнях, но основное образование получил в период обучения в столице на фармацевта;
• зодчество - с 2732 года по настоящее время. Обучался этому мастерству еще в детстве отцом, но основное образование получил в столице, когда проходил там обучение на зодчего;
• бытовые навыки (сельское хозяйство, стирка, готовка и т.п.) - с 2718 года по настоящее время. С ранних детских лет приучался к помощи по дому, бытовым навыкам;
• русский язык - с рождения по настоящее время;
• английский язык - с 2732 года по настоящее время. Получил знания об этом языке в период обучения в столице на зодчего, фармацевта;
• латынь - с 2732 года по настоящее время. Получил знания об этом языке в период обучения в столице на фармацевта;
• немецкий язык - с 2752 года по настоящее время. Владеет довольно неплохо и свободно немецким языком благодаря Фолкору;
• китайский язык - с 2754 года по настоящее время. В связи с тем, что начал работать на Шу Гуя, участием в военных походах, а также переездом в столицу империи Шу Шаньчэн, начал активно изучать китайский язык. В устном общении чувствует себя более уверенно, довольно неплохо отвечает сам и понимает обращенную к себе речь, а вот чтение и письмо хромают, однако, русский не сдается и активно изучает этот язык вместе со своей семьей.
Место работы: работает на Шу Гуя; доход:
Место жительства: дом на объеденной территории двух семей - Свер и Риг в Шаньчэн.
Семья (с указанием в скобках родства): Анастасия (супруга), Мая (дочь).
Знакомые (с указанием в скобках тип отношений): Шу Гуй (господин, на которого работает вместе с Фолкором, предан ему до мозга и костей, как и империи Шу), Фолкор (названный брат, очень дорог русскому вместе с его семьей), Ван Хо (генерал Гуя, уважительные отношения), Цзян (потерявшийся ребенок, которого пока приютили в своей семье), Фэй Лю (молодой антропоморф, с которым вместе побывали в рабстве).