Уклон: сельское хозяйство, лесничество, животноводство, армия; | Дополнительные уроки которых часто нет в обычных школах: регулярные выезды на заводы и в сельские хозяйства; Дополнительные языки: английский (всем);
Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.
Принимаемый контингент:
• дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
• «трудные» подростки (с частыми приводами в полицию за хулиганство, состоящие на учёте в полиции, или задерживаемые за бродяжничество, а так же с другими поводами).
• дети-инвалиды (каждый случай рассматривается индивидуально);
• дети родителей находящихся в сложных жизненных ситуациях;
• за отдельную плату (рассматривается индивидуально);
Получаемое образование: полное среднее образование;
Дополнительно: с учениками проводятся регулярные коррекционные работы.
Школа делится на общий образовательный корпус, корпус для содержания детей-инвалидов и кадетский корпус для детей без отклонений физического и психического развития.
По просьбе родителей (или лиц их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни.
За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (или лиц их заменяющих) взимается плата в установленном порядке.
Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарём (постельные принадлежности), предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём.
После окончания школы-интерната детей, оставшихся без попечения родителей, в принудительном порядке направляют для дальнейшего обучения к месту закреплённого за ним жилья. Если в некоторых школах-интернатах дети-сироты вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь и их лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами, то эта школа благодаря политики директора наоборот, первые полгода активно помогает «встать на ноги», допускает бывших воспитанников посещать в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, а так же в ряде случаев помогают материально «из своего кармана».