Игровой процесс
Общее:
• Обязательно ознакомьтесь с мат. частью.
• Вы не можете отыгрывать действие чужого персонажа, а имеете право указать, что попытались или хотите сделать, но исход относительно своего персонажа решает Ваш собеседник.
• Обсуждение игровых действий возможно в теме хода игры. Не увлекайтесь оффтопами под постом, это не приветствуется.
• Перед регистрацией Вы должны решить каковы цели Вашего персонажа и что Вы хотите от игры. Вы должны быть заинтересованы в активности и реализации своего персонажа. Если Вы не выбрали себе что-то конкретное или не уверены в чем-то, обратитесь в гостевую книгу.
• Минимальная скорость игры - один пост в три дня. На четвертый день Вас пропустят, начнут отписывать или же выведут из игры.
• Если на время Вашего отсутствия произошел временной разрыв (уехали 13 числа по игровому времени, приехали 15), то возможно все равно отыграть его и нагнать общий строй. Для этого в посте необходимо помечать дату игры в начале каждого сообщения. Если же вы пропустили не особенно важные события (например оставили персонажа спать дома), то можете отписать одним постом обычные "серые будни" и нагнать упущенные дни сразу. При затруднении всегда можно обратиться к мастеру игры.
• Массовики Мастера не бессмертны, однако, это не глупые существа, которые умирают от одной атаки игрока. Помните, что и ваш персонаж не бессмертный.
• Запрещается обыгрывать массовку важных мест так, словно там сидят дилетанты. Проникнуть в полицейский участок? Попробуйте, но помните, что там в охране далеко не идиоты. Так же, как в фантастическом фильме, у вас вряд ли получиться подростком победить армию натренированных врагов.
• По окончанию каждых игровых суток, игрок должен изменить дату в своем профиле, а так же отметиться здесь.
• В игре необходимо соблюдать очередность постов, которая устанавливается в процессе отписи нескольких игроков в одной локации. Очередь может изменяться при:
- перемещении из локации в локацию (первый пришедший в локацию игрок становиться первым в очереди, ровно как второй становиться вторым и тд)
- истечению срока написания поста
- пропускания хода одного из игроков (по его просьбе)
- вмешательства Мастера.
Старт игры:
• Первый игровой пост персонажа отписывается в доме, при пробуждении. Именно в доме происходит начало ваших приключений.
• После регистрации все персонажи:
- не состоят в криминальных группировках (вступление происходит в процессе игры).
- не работают или находятся на низшей рабочей ступени по своей профессии (только устроились после окончания училища, совмещают, только начали подъем по карьере). Всего необходимо добиваться в процессе игры.
- персонажи могут быть знакомы между друг другом, однако, с мастерскими ключевыми персонажами придется знакомиться с нуля. Не всякое знакомство может быть легкодоступно.
Перемещение по локациям:
• Находится в нескольких местах одновременно запрещено.
• При путешествии вы обязаны учитывать время и трудность пути. Помните, что пустыню за один пост Вы не осилите. Так же ориентируйтесь на карты местности, выносливость своего персонажа или бачок бензина в машине. Реализм наше все.
• На форуме есть несколько видов перемещения: пеший, конный/транспортом, воздушный и морской.
• Пеший путь отписывается через переходы по локациям. В шапке каждой темы есть пометка "путь". В этом пункте указывается маршрут, по которому может пройти персонаж из той темы, в которой находится. Например: квартира, дворы, улицы, парк, беседка.
• Путь на транспорте значительно сэкономит ваше время. Он перемещает вас от пункта "А" сразу же в пункт "Б". Например: дворы одного района, дворы другого района. Общественный транспорт обслуживает персонажа по проездному, что раз в месяц списывается в банке. Личный транспорт вычитает счет бензина, а ездовые животные корм.
• Если вы переходите из локации в локацию, очередь игры обновляется! Т.е в локации "улицы" была очередь: игрок1 - игрок 2 - игрок 3 ---> переход в перекрестки.
Игроки могут составить новую очередь, если кто-то "запнулся" и не может ответить сразу же. В таком случае очередь может быть уже следующей: игрок3 - игрок1 - игрок2.
• Не забывайте ориентироваться на местности, смотрите время и погоду в таблице.
• Принимайте во внимание описание темы. Стараемся, что бы не было расхождений с чужими постами.
• Если вы вошли в локацию, необходимо указать откуда вы пришли---- улицы
• Если вы покидаете локацию, необходимо указать куда вы отправитесь---- дворы
• Старт игры или же начало нового сезона обозначается так же---- старт игры|новый сезон
Оформление постов:
• Мысли выделяются "курсивом и заключаются в кавычки"
• Действия, перемещения и описания не выделяются. Запрещено использование звездочек в начале и конце поста.
• Свою речь выделяете жирным шрифтом, после тире, а так же заканчиваете им же.
• Услышанную речь (Речь другого персонажа), если Вы привыкли и ее писать в посте, отмечаем подчеркиванием.
• Крик, если ну уж очень громкий, обозначается ОЧЕНЬ ГРОМКО! (Но без фанатизма, на одной ноте долго орать не получится).
• Возможно обозначить и шепот, жирным курсивом.
• Государственный язык Шу (путунхуа/байхуа) не выделяется. Другие языки, диалекты выносятся под тег формы ответа;
• Несмотря на то, что смайлы в игровых постах запрещены, они допускаются к использованию в отыгрыше мобильной связи или интернета. Как в теме связи, так и в самих постах.
• Посты пишутся строго от третьего лица. Неправильно писать: "Я осмотрел себя от кончиков ушей до кончика хвоста. На меня уставился обычный тигр рыжей окраски с черными полосами." Правильно: "Тигр осмотрел свое отражение от кончика ушей до кончика хвоста, откуда на него смотрел типичный представитель его расы..."
• Ограничения на размер постов нет, но старайтесь писать посты грамотно и развернуто, чтобы всем было приятно и интересно их читать. Обычно минимум колеблется до половины чужого поста, если на глаз без учета чужой речи и действий. Пустой пересказ чужого поста - не приветствуется. В общем, старайтесь сделать так, чтобы ваш пост был достойным литературным ответом.
• Когда персонаж просыпается, необходимо указать дату его пробуждения и игровое время. То же самое происходит и с укладыванием спать, необходимо отметить время когда вы отходите ко сну.
• При перемещении из локации в локацию, необходимо указывать время или же временной промежуток. Если ваш со-игрок, или Мастер, уже указал этот факт, то можно опустить данную деталь в своем посте.
Бой
Общее:
• Строить из себя Мартина Сью и убивать НПС персонажей на право и налево, а так же "массовку" в постах тоже запрещается. Многие любят убивать полицейских и проходить без проблем в участок, но надо помнить, что там не дураки тоже сидят, а подготовленные люди, которые умирать не торопятся. За такие нарушения со временем можно оказаться в тюрьме или получить предупреждение. (см. пункт "наказания и система штрафных работ".)
• Бой с тяжелыми последствиями (сильные увечья, смерть, крупная травма) проводится с участием мастера игры или под его наблюдением.
• Бой между персонажами идет полностью литературным образом, без дайсов между игроками. Их может подкинуть только мастер.
• Так же как и в игре, Вы указываете действие, которое хотите совершить, оставляя исход для решения соперника.
• В бою аналогично всем ходам в игре - соблюдается очередность. Мастера игры при задержании его поста, пропускать запрещено.
• Во время драки необходимо учитывать ваши физические данные, данные противника, и реализм. Логично предположить, что неподготовленный подросток матерого антро в бою не победит, но хитростью шанс есть на победу у каждого.
• Старайтесь подробно описывать ваше положение относительно соперника, самочувствие, действия и прочее. Пишите понятно и не запутывайте оппонента во избежании неразберихи.
• Персонаж смертен, не рискуйте им и луче покиньте поле боя, если победа может быть не за вами.
• Возможные очередности в бою:
Игрок - мастер - игрок - мастер
Игрок - игрок - мастер.
Игрок - игрок.
Игрок - мастер.
Зависит выбор очередности и от игровой ситуации.
• Помните, что несмотря на подведенные итоги, мастер любимчиков не выбирает и везение игроков (или же их неудачи) не показывают предпочтения мастера к кому либо.
• Совершать несколько атакующих действий запрещено. Атаке дается на одно действие. Увороту дается не более двух действий (зависит от возможности и ситуации), вечно уворачиваться не получится.
• Пояснения или уточнения в битве не выносим в офф, а обращаемся в тему хода игры, если нужно что-то обсудить.
• При описании стрельбы в игрока, отписываете свой выстрел, затем идет пост мастера с указанием того, куда попадает пуля, а затем пост второго игрока. (Игрок - выстрел - игрок)
• Нарушение в бою карается автоматическим ранением, а при повторном нарушении - предупреждением в профиль.
• Вмешательство ГМ не требуется при:
- Заранее обговоренном или известном итоге (Напр: Отыгрыш маньяка и жертвы для убийства персонажа, взятие в плен, сюжета)
- Разборках между лидерами группировок и подчиненными.
- Для надзирателей тюрем, охранников, палачей пыточных и надзирателей обезьянников.
- Суициде
- Соперник перестал сопротивляться (Сильно калечить и убивать запрещено, но завершить игру можно уже без мастера).
• Лидеры группировок, а так же старшие по рангу и званию персонажи-массовики имеют право не давать игроку возможность на реакцию (Т.е они не пишут, что хотят попасть в челюсть, а сразу же попадают в нее, не оставляя реакции игроку).
Смерть персонажа:
• Персонажа возможно убить при следующих обстоятельствах:
- Долгое отсутствие на форуме без указания причины. если персонаж оставлен в "опасном месте", то шанс его смерти высок.
- Если Вы бросили игру во время боя и не отписались в теме отсутствия.
- Если Вы не успеваете отыгрывать всех персонажей, один из них может быть убит. Зависит от места его последнего поста.
- Смерть с согласия владельца персонажа.
- Фактический перевес. Если Вы проигнорировали шанс для побега или предупреждение. (Например, если Вы отвергли возможность взятия в плен или же испортили поворот игры в направлении выживаемости вашего персонажа).
- Добровольная смерть (Отыгрыш суицида).
Дайсы
• Дайсы использует в основном только мастер игры по отношению к игрокам. Это необходимо для того, чтобы у игроков был равный к везению шанс.
• Использование дайсов игроками возможно только в определенных квестах и конкурсах, в которых будет указана подробная инструкция к их использованию в конкретном событии.
• Использование дайсов на других игроков в другое время - запрещено.
Значение дайсов на форуме:
○ 1 - Неудача
○ 2 - Удача, персонаж обязан отреагировать на событие куба.
○ Другие числа - о них мастер укажет в самом посте или же теме с броском, чтобы никто не запутался.
Для чего использование дайсов игрокам?
- Для сражения с НПС-массовкой при крупных столкновениях.
- Для участия в конкурсах-поединках.
- Для различных действий "на везение".
- Для выбора земли Ряби, встреч в ней.
- Для решения спорных вопросов.
• Использование дайсов на НПС-персонажей из знаменитого и второстепенного класса - запрещено. Они не бессмертны, однако умереть еще успеют, как в них отпадет нужда. Если бросок возможен, вам сообщат.
Работа персонажа
• Совершеннолетние персонажи форума обязаны работать если хотят нести в дом прибыль и на что-то жить.
• Персонаж будет получать зарплату если отыграет хотя бы один рабочий день или какое-либо задание по квесту. При полном бездействии на работе персонаж не получит ежемесячных начислений. Ежемесячные списания напротив, будут все равно вычтены.
• В профиле персонажа можно обнаружить две полоски рабочего прогресса. Первая полоска после каждой отработки, квеста и тп заполняется на 10 пунктов, вторая на 5. Первая полоса является прогрессом и интенсивностью труда, а вторая полоска прогрессом к повышению по службе. Чем выше служебная ступень персонажа на выбранной работе тем больше денег он будет получать ежемесячно.
• Несовершеннолетние персонажи не имеют право работать. Допускаются только на относительно не тяжелую работу, короткий рабочий день и всего несколько раз в неделю, а то и месяц. Полноценной работой это не назовешь, скорее подработкой и приобретением опыта.
• На высшие рабочие должности регистрация не проводиться так как желаемое место нужно заработать.
• Несовершеннолетние персонажи могут посмотреть вакансии в гражданских квестах.
• Устраивая на работу персонажей массовки необходимо обсудить рабочее место с мастером в теме обсуждения игры. Вам придется отыгрывать работу этих персонажей, а по сему необходимо заранее спланировать как и где все это будет происходить. Выдумывать неизвестные и не указанные в списках тем форума места - запрещено. Так же следует помнить, что зарплату начисляет мастер так же как и основным персонажам. Кроме того, персонажи массовки подчиняются общим правилам и даже выйдя на пенсию не будут иметь наивысшей служебной должности если не достигли этого в игре. Каждый персонаж-массовик рассматривается индивидуально и прежде чем вводить его в игру, лучше все обсудить заранее, чтобы не пришлось исправлять.
• запрещено создавать бесконечное количество персонажей в попытках жульничества (например за их счет сливать все их деньги основному персонажу, делая лентяя миллионером).
• не создавайте узкие рабочие специальности где вам не с кем будет играть! Мастер отдаст предпочтение в допуске к работе обычному крестьянину нежели академику ядерной промышленности. Если не знаете кем устроить персонажа - посмотрите вакансии, обсудите все с уже имеющимися на форуме игроками или мастером, вам обязательно помогут. Кроме того мир потерпел много бедствий и многие профессии не востребованы вовсе.
• опять же - не выдумывайте несуществующую работу. Для обычных граждан все задания можно найти в квестах. Там предложены вакансии в разные отрасли как для взрослых так и для несовершеннолетних.
• общайтесь и обсуждайте! Совместный подход к игровому процессу только улучшит качество и интерес игры.